В оккупированном Крыму провайдеры блокируют 20 украинских информационных сайтов

uatv
05.04.2020
Фото Укринформ

В оккупированном Крыму 10 провайдеров в 9 населенных пунктах полностью блокируют 20 украинских информационных сайтов и две социальные сети.

Об этом сообщает UATV со ссылкой на Крымскую правозащитную группу.

Согласно результатам мониторинга КПГ, который был проведен в феврале-марте 2020 года, провайдеры не дают доступ минимум к 25 сайтам, свободно работающим на подконтрольной Украине территории: "Цензор.нет", QHA, "След.нет", UAinfo, 5 канал, "Радио Хаят", "Фокус", "Главком", Центр журналистских расследований, "ТонеТо", "Депо", "Украинская правда", "РБК Украина", "Укринформ", "Левый берег", "Зеркало недели", "Стрічка", "Апостроф", "Главное" и Blackseanews, а также сайты социальных сетей "Линкедин" и "Телеграмм", сайты Меджлиса крымскотатарского народа, Свидетелей Иеговы и "Хизб ут-Тахрир". 

 У 5 провайдеров из 10 недоступен сайт общественного объединения "Крымская Солидарность". Cайт АТР блокируют 3 провайдера, а сайт "Информационного сопротивления" – два провайдера из всех проверенных.  

"По сравнению с мониторингом, проведенным КПГ в декабре 2019 года, количество заблокированных сайтов увеличилось", – говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что в 20 населенных пунктах Крыма полностью или частично сигнал семи украинских радиостанций заглушают российскими FM-радиостанциями.

Источник UATV
дата 05.04.2020
категории Крым
поделиться

Топ новостей на UA|TV