Социальная кампания "Скажи "НЕТ" стартовала в Украине

uatv
18.09.2020

Алина Паш, креативщики MAKE SENSE и украинские пивные гиганты призывают подростков быть на стиле, а взрослых "не продавать, не наливать и не предлагать алкоголь несовершеннолетним".

Клип-кампания "Скажи "НЕТ" приурочена ко Всемирному дню ответственного употребления пива и адресована именно тем взрослым, которые реально влияют на возможность распития алкоголя несовершеннолетними

"Может, мы и младшему граммульку плеснём?", "Может, этот взрослый парень поможет купить?", "Может, продадите без документов, разве не видите усы?" – эти вопросы-ловушки ежедневно соблазняют сотни подростков.

Креативное агентство MAKE SENSE совместно с корпорациями AB InBev Efes и Carlsberg Ukraine отвечают: бро, прислушайся к Алине Паш и решай сам, что действительно круто, а "НЕТ".

В этом сентябре осознанность выглядит суперстильно и дерзко, как никогда прежде.

Источник UATV
дата 18.09.2020
категории Культура
поделиться

Похожие новости

Топ новостей на UA|TV