KYIV MEDIA WEEK: украинцам покажут лучшие шоу для детей со всего мира

uatv
05.09.2019

Фото KYIV MEDIA WEEK

18 сентября на форуме KMW Дэвид Чиарамелла (David Ciaramella), менеджер по коммуникациям K7 Media (Великобритания), представит подборку новых детских и юношеских шоу с разных уголков мира.

Об этом сообщает UATV.

В рамках эксклюзивного доклада Дэвида, участников KMW ждет обзор трендов в сфере детского контента, его жанрового разнообразия, а также способов его доставки юным зрителям. И все это – на примере самых популярных шоу, специально созданных как для ТВ, так и для разнообразных платформ.

"Американский гигант индустрии игрушек Hasbro недавно приобрел компанию eOne – владельца всем известной "Свинки Пеппы". Эта сделка еще раз дала четко понять, насколько ценными могут быть детские IP. Добавим к этому скорый запуск стриминговой платформы Disney+, и можем уже сегодня спрогнозировать еще один всплеск интереса к контенту для самых маленьких зрителей. А что еще они смотрят сейчас? Я рад вернуться на KMW, чтобы вместе с вами разобрать самые свежие кейсы в традиционном ТВ и на digital-платформах", – говорит Дэвид.

Дети смотрят видео на постоянно растущем количестве экранов, потребляя еще больше контента, вместе с этим меняются и паттерны просмотра. Сам контент, который держит детей перед экраном, тоже претерпевает изменения.

В свою очередь, DIY-подход к производству видео для детей начал влиять на "традиционные" тайтлы, такие как WILDBRAIN от DHX, а также подталкивать к созданию спин-оффов для digital-платформы. Можно наблюдать эту тенденцию на таких проектах, как THE MOOMINS и THE CLANGERS.

"Если говорить об Украине и регионе СНГ, то становится очевидно, что потребление детского контента растет как на телевизионных, так и на онлайн-видео-платформах. Сейчас в Украине официально вещают более 250 телеканалов, из них 24 ориентированы на детскую аудиторию. Общее количество их зрителей увеличилось за последние пять лет более чем на 60%", – говорит Артем Вакалюк, глава аналитического департамента в Media Resources Management (Украина).

По его словам, из топ-10 самых популярных украинских каналов YouTube восемь ориентированы на молодую аудиторию с миллионами и десятками миллионов подписчиков каждый.

"Кроме того, детский контент как на телевидении, так и в интернете используется большим количеством компаний в качестве инструмента продвижения брендов в рамках их долгосрочных маркетинговых стратегий. Это не удивительно, потому что данный подход уже показал свою эффективность во всем мире. Таким образом, я уверен, что презентация Дэвида будет интересна не только производителям контента и вещателям, но и представителям рекламного бизнеса и брендов", – добавил Вакалюк.

Эксклюзивная секция Дэвида Чиарамеллы "Новые и лучшие шоу для детей", состоится 18 сентября на KYIV MEDIA WEEK.

K7 Media – международная медиаконсалтинговая компания, которая проводит аналитические исследования, посвященные глобальным тенденциям в индустрии контента для крупных мировых медиа-брендов. На основе своих обширных знаний и опыта в сфере телевидения и digital, K7 Media выпускает ежегодный отчет Top 100 Traveling TV Formats, а также составляет индивидуальные отчеты о шоу, сериалах и детском контенте для вещателей, дистрибьюторов, продакшнов и digital-сектора.

Напомним, что на KYIV MEDIA WEEK-2019 обсудят эволюцию стриминговых сервисов.

Ранее сообщалось, что впервые на KYIV MEDIA WEEK-2019 планируются к обсуждению темы искусственного интеллекта и машинного обучения.

Источник UATV
дата 05.09.2019
категории Новости партнеров
поделиться

Топ новостей на UA|TV